О проекте
МИЦ цифровой экономики создан в рамках Плана мероприятий по реализации Программы повышения конкурентоспособности (Проект 5-100) ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» на 2016-2020 годы и призван обеспечить погружение студентов, аспирантов и молодых НПР университета в образовательную среду содержащую информацию о современных тенденциях цифровой экономики. А также обеспечить сетевое взаимодействие и реализацию междисциплинарных исследовательских проектов молодых исследовательских команд университета и его российских и зарубежных партнеров.
Офицальные документы
Технологии
Сотрудники и эксперты Центра предлагают авторам его проектов два уровня действий:
Экспертиза проект
В рамках экспертизы оцениваются:
- 01
Использование междисциплинарного потенциала и возможностей его расширения
- 02
Использование ресурсов больших данных, интеллектуальных и других социальных сетей и методов их анализа
- 03
Уровень планируемой оцифровки и визуализации результатов исследования
- 04
Наличие и качество гипотез о перспективе прикладного применения, рынках (технологических или продуктовых)
Развитие (апгрейд) проекта в соответствии с требованиями программы формирования цифровой экономики.
В рамках апгрейда осуществляются:
- 01
дополнительный анализ соответствующего мирового поля исследований и существующих глобальных интеллектуальных сетей, определение возможностей расширить масштаб, поиск партнерств и определение рынков (по запросу)
- 02
поиск экспертного сопровождения проектов представителями институтов развития цифровой экономики (по запросу)
- 03
формирование гипотез и предложений о расширении поля и возможностей исследования за счет междисциплинарности (при необходимости – вынесение проекта на соответствующее междисциплинарное обсуждение на специальной площадке)
- 04
включение или расширение использования методов анализа больших данных и сетей
- 05
повышение уровня планируемой оцифровки и визуализации результатов исследовательских проектов
- 06
формирование идей и гипотез о возможном прикладном применении результатов исследования (технологии и продукты, при необходимости – вынесение проекта на соответствующее обсуждение на специальной площадке)
- 07
концептуализация потенциального медийного представления результатов исследования